Политика возврата товаров в интернет-магазине цветов ChoopoffFLECTIS- круглосуточная служба доставки цветов по Москве и Санкт-Петербургу гарантирует качество цветов и сервиса. Если Вы остались недовольны полученным заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов после получения заказа, написав на почту
choopoff@gmail.com. Приложите к письму фотографии букета/композиции, укажите номер заказа и напишите суть претензии. Мы свяжемся с вами в течение 1-3 рабочих дней для решения возникшей ситуации.
Условия возврата:- Цветы являются живым товаром. По Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) горшечные растения и срезанные цветы обмену и возврату не подлежат. Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
- Мы готовы рассмотреть каждый случай в индивидуальном порядке и сделать все возможное, чтобы вы остались довольны заказом.
- Если во время получения композиции вы находите дефекты, касающиеся свежести цветов, вы вправе отказаться от покупки или потребовать замену.
- При обнаружении дефектов цветочной композиции и предъявлении требований о ее замене, мы производим обмен в течение 48 часов со дня предъявления вами указанного требования.
- Флористы магазина «FLECTIS» могут изменить оттенок упаковки или цветов, а также вид зелени на аналогичный, если это не нарушает общую композицию и соответствует выбранной клиентом стоимости. Допустимо незначительное отличие растительного материала по цветовой гамме от представленного в каталоге на сайте. Сезонные букеты собираются и реализуются только в определенное время года.
- Если вам доставили букет с дефектом, отправьте фото с браком и номером заказа на choopoff@gmail.com, указав номер телефона. Наша служба поддержки примет решение по жалобе и сделает все возможное, чтобы обменять товар. Для решения ситуации специалисты свяжутся с вами в течение трех рабочих дней. Жалобы принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа.
- Чтобы отказаться от еще не доставленного заказа, отправьте нам письмо на choopoff@gmail.com или обратитесь к нашим консультантам по телефону +7-981-146-71-12. Мы перезвоним вам и вернем деньги в полном объеме. Отказ возможно подать не позднее чем за 24 часа до доставки.