Политика возврата товаров в интернет-магазине цветов FLECTIS

Политика возврата товаров в интернет-магазине цветов FLECTIS

FLECTIS- круглосуточная служба доставки цветов по Москве и Санкт-Петербургу гарантирует качество цветов и сервиса.
Если Вы остались недовольны полученным заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов после получения заказа, написав на почту flectis@gmail.com. Приложите к письму фотографии букета/композиции, укажите номер заказа и напишите суть претензии. Мы свяжемся с вами в течение 1-3 рабочих дней для решения возникшей ситуации.
Условия возврата:
  1. Цветы являются живым товаром. По Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) горшечные растения и срезанные цветы обмену и возврату не подлежат. Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
  2. Мы готовы рассмотреть каждый случай в индивидуальном порядке и сделать все возможное, чтобы вы остались довольны заказом.
  3. Если во время получения композиции вы находите дефекты, касающиеся свежести цветов, вы вправе отказаться от покупки или потребовать замену.
  4. При обнаружении дефектов цветочной композиции и предъявлении требований о ее замене, мы производим обмен в течение 48 часов со дня предъявления вами указанного требования.
  5. Флористы магазина «FLECTIS» могут изменить оттенок упаковки или цветов, а также вид зелени на аналогичный, если это не нарушает общую композицию и соответствует выбранной клиентом стоимости. Допустимо незначительное отличие растительного материала по цветовой гамме от представленного в каталоге на сайте. Сезонные букеты собираются и реализуются только в определенное время года.
  6. Если вам доставили букет с дефектом, отправьте фото с браком и номером заказа на flectis@gmail.com, указав номер телефона. Наша служба поддержки примет решение по жалобе и сделает все возможное, чтобы обменять товар. Для решения ситуации специалисты свяжутся с вами в течение трех рабочих дней. Жалобы принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа.
  7. Чтобы отказаться от еще не доставленного заказа, отправьте нам письмо на flectis@gmail.com или обратитесь к нашим консультантам по телефону +7(921)185-00-99. Мы перезвоним вам и вернем деньги в полном объеме. Отказ возможно подать не позднее чем за 24 часа до доставки.
Made on
Tilda